I. ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ОЦЕНКИ И АККРЕДИТАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Содержание:
- Агабекян Р.Л. Мониторинг качества профессорско-преподавательского состава в вузе (прочесть)
- Агранович Н.В. Проблемы и практика оптимизации качества подготовки студентов медицинских вузов (прочесть)
- Акмаров П.Б. Вопросы обеспечения качества подготовки специалистов при переходе на новые стандарты (прочесть)
- Аксенов Б.Г., Фомина В.В. Компетентностный подход и модульная организация учебного процесса в вузе (прочесть)
- Антонюк С.Н., Иванов С.Ю., Прокопов Н.И. Социально-профессиональные аспекты востребованности выпускников вуза на рынке труда в условиях инновационного образования (прочесть)
- Ахвердова О.А. К вопросу о региональном опыте совершенствования высшего психологического образования в соответствии с требованиями болонского соглашения (прочесть)
- Баженова Н.Г. Проблемы внедрения рейтинговой системы оценки успеваемости студентов (прочесть)
- Барабаш А.С. Не хочу, чтобы «получилось как всегда» (прочесть)
- Баринов Ю.Г., Николаев М.А. Методологические аспекты оценки качества образовательных программ (прочесть)
- Беляев Е.В. О современном уровне применения методов и методик оценивания качества профессионального образования в высшем учебном заведении (прочесть)
- Богоудинова Р.З. Дополнительное профессиональное образование в системе развития социокультурной сферы (прочесть)
- Вдовин А.Ю., Медянцева Л.Л., Серебренникова И.Н. Методика оценки качества профессионального образования студентов-заочников на примере дисциплины «математика» высшего профессионального образования (прочесть)
- Верховская Е.П. К вопросу об оценке качества и возможностях системы дополнительного образования в вузе (прочесть)
- Визер Л.Н. Проблемы управления качеством в образовательной сфере (прочесть)
- Галиев И.И., Панычев А.Ю., Черемисин В.Т. Оценка деятельности научных школ вуза (на примере вузов железнодорожного транспорта) (прочесть)
- Галямина И.Г. Об экспертизе основных образовательных программ третьего поколения (прочесть)
- Ганцева Х.Х. Современные подходы к оценке качества профессионального образования (прочесть)
- Гапоненко В.Ф. Особенности обучения управлению инновационными знаниями в отраслях экономики в эпоху глобализации (прочесть)
- Говдя В.В. Технологические основания оценки качества подготовки специалистов по бухгалтерскому учету (прочесть)
- Давыдова Н.С., Краснова Е.И., Русяева Л.В., Ретюнский К.Ю. О качестве методического сопровождения учебных дисциплин и современных методах оценивания учебных достижений (прочесть)
- Давыдова Н.С., Кутепов С.М., Ретюнский К.Ю., Русяева Л.В. Роль балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений в медицинской акадмии (прочесть)
- Данько Т.П. Инновационные стратегии экономического вуза (прочесть)
- Деренко Н.В. Новые объекты при оценке качества образования, реализуемого в рамках ФГОС ВПО (прочесть)
- Дунченко Н.И. Новые подходы к методам оценки компетентностно-ориентированного содержания основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки «продукты питания животного происхождения» (прочесть)
- Дынькин Б.Е. Подходы к оценке компетентности выпускника по программам высшего профессионального образования (прочесть)
- Зелетдинова Э.А. Компетентностный подход в формировании блока ГСЭ в реализации ФГОС ВПО (прочесть)
- Золочевская Е.Ю. Позитивное развитие системы аккредитационных процедур в современной России (прочесть)
- Зубкова Л.Д. Мониторинг как элемент системы управления качеством образования как средство повышения качества образования (прочесть)
- Исмаилов М.А. Мониторинг качества подготовки студентов с учетом европейских подходов (прочесть)
- Китайгородский М.Д. Один из аспектов качества образования (прочесть)
- Клочков А.Я. Обеспечение качества образовательных услуг (прочесть)
- Кобрина Л.М. Аккредитация и модернизация: сторонники или антагонисты? (прочесть)
- Ковалев С.Г. Принципы формирования ноосферной образовательной системы (прочесть)
- Коровин Ю.И. Из опыта управления качеством подготовки специалистов в Оренбургском аграрном университете (прочесть)
- Коротков М.А. Системный подход к качеству высшего профессионального образования (прочесть)
- Кочерга С.А., Правда М.В. Контроль качества деятельности территориально распределенного университета в условиях внедрения принципов Болонского процесса (на примере МЭСИ) (прочесть)
- Кудаев Р.Х., Гордеев А.С. Внешняя аккредитация и внутренняя самооценка и самообследование кафедр в режиме текущей образовательной деятельности вуза (прочесть)
- Маликов А.В., Прокопенко В.И., Цвиринько И.А. Интегрированная автоматизированная система управления вуза в системе мониторинга качества подготовки специалистов (прочесть)
- Малинский И.Г. Мониторинг образовательных стратегий абитуриентов как метод диагностики конкурентоспособности вузов (прочесть)
- Мальцева Н.Г. Механизмы внутривузовской гарантии качества образовательных программ и квалификаций (прочесть)
- Марков В.П. О модели подготовки сотрудника УИС в системе ведомственного юридического образования (прочесть)
- Машарова Т.В. Проблемы компетентностного подхода к профессиональной подготовке менеджеров (прочесть)
- Мотова Г.Н., Наводнов В.Г. Аккредитация: «кнут или пряник» в системе управления качеством образования (прочесть)
- Насыров И.К. Совершенствование системы менеджмента качества КГТУ им. А.Н.Туполева на основе международного стандарта ИСО 9001:2008 (прочесть)
- Наумова О.Н. Подходы к аккредитации учебных заведений и перспективы ее развития (прочесть)
- Николина В.В. Оценка качества высшего профессионального образования как педагогическая проблема (прочесть)
- Плесовских Ю.Г. Оценка обеспечения преподавания криминалистики при оценке юридических специальностей (прочесть)
- Половинко В.С. Организация производственной практики: опыт ОМГУ ИМ. Ф.М. Достоевского (прочесть)
- Романович В.К. Совершенствование качества образования на основе компетентностного подхода (прочесть)
- Рубан Н.В. Общественно-профессиональная аккредитация как элемент системы оценки качества образования (прочесть)
- Усманов В.В., Рыжаков В.В. Статистические исследования и оценка качества профессионального образования (прочесть)
- Рязанцев И.П., Шаронова С.А. Оценочные средства – элемент гарантии качества образования (прочесть)
- Селянская Г.Н. Методологические основания практики решений по выработке и оценке компетенций (прочесть)
- Серебрянская Г.В. Критерии оценки воспитательной работы кафедры высшего учебного заведения (прочесть)
- Синицын В.А. Оценка качества дополнительного профессионального образования университета (прочесть)
- Субботина Е.В. Проблемы оценки качества профессионального образования в условиях перехода к двухуровневой системе образования (прочесть)
- Уткина Т. И. Система обеспечения качества подготовки будущего специалиста как элемент внутривузовской системы качества (прочесть)
- Худин А.Н. Методика и средства оценивания качества подготовки в вузе (прочесть)
- Шиндина Т. Экономические форумы в качестве современных образовательных технологий, направленных на повышение качества учебного процесса (прочесть)
- Янченко А.В. О соответствии календарных учебных графиков требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (прочесть)
II. ПРАКТИКА И ПРОБЛЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Валиев Ш.З. Механизм привлечения работодателей к оценке компетентности выпускников вузов (прочесть)
- Васильева Е.Ю. Научно-методическое обеспечение критериев оценки и обработки результатов удовлетворенности работодателей качеством принимаемых выпускников (прочесть)
- Волчецкая Т.С. Методика оценки качества организации и контроля самостоятельной работы студентов (прочесть)
- Григорьева Е.Н. Проблемы привлечения работодателей к оценке качества профессионального образования (прочесть)
- Гриненко А.В. Привлечение работодателей к оценке качества профессионального образования (на примере юриспруденции) (прочесть)
- Гришко А.Я. Опыт привлечения работодателей к оценке качества профессионального образования в Академии ФСИН России (прочесть)
- Дроздов Г.Д., Пастухов А.Л. Проблемные аспекты участия государства, работодателей и студентов в оценке качества профессионального образования (прочесть)
- Капелюк З.А. Оценка работодателями качества профессионального образования выпускников сибирского университета потребительской кооперации (прочесть)
- Маркеев М.А. Практика взаимодействия с работодателями при оценке качества подготовки специалистов (прочесть)
- Мокрецова Л.А. Оценка работодателями качества профессионального педагогического образования: опыт, проблемы и перспективы (прочесть)
- Недбаева С.В. Интеграция взаимодействия высшего профессионального образования с требованиями работодателей в мониторинге оценки качества деятельности вуза (прочесть)
- Поспелов В.К. Практика и проблемы привлечения студентов и работодателей к оценке качества высшего экономического профессионального образования (прочесть)
- Сидоров И.В. Опыт и проблемы привлечения работодателей к оценке качества подготовки выпускников (прочесть)
- Шендерей П.Э. Практика привлечения работодателей к оценке качества профессионального образования (прочесть)
III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕСТИРОВАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Бахтизин Р.Н., Дулясова М.В. Критические замечания и предложения по критериям оценки освоения дисциплины по результатам тестирования (прочесть)
- Белоконь М.А. Оценка постановки методики тестирования качества знаний студентов (прочесть)
- Глушко А.Я. Использование технологии тестирования для оценки качества профессионального образования (на примере ГОУ ВПО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт») (прочесть)
- Давыдова Н.С., Русяева Л.В., Ретюнский К.Ю. Повышение качества обучения студентов высшей школы с помощью дидактических тестовых заданий (прочесть)
- Землянухина С.Г. Оценка качества профессионального образования с использованием технологий тестирования (теория и практика) (прочесть)
- Лукьяненко Е.В., Ужва В.В., Учеваткина Н.В. Использование технологий тестирования для оценки качества профессионального образования (прочесть)
- Золотова Т.А., Фионова Л.Р. Построение системы тестирования компетенций на основе модели компетентности обучаемого (прочесть)
- Смелик В.А., Сидыганов Ю.Н. Использование технологий тестирования для оценки качества подготовки специалистов (прочесть)
- Соколова О.Ю. Анализ качества образовательного процесса на основе технологий компьютерного тестирования (прочесть)
- Щеглова Т.К. Проблемы и перспективы использования технологий тестирования для оценки качества профессионального образования в вузе (прочесть)
IV. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
- Миронова И. Б. Использование интернет-технологий для оценки и повышения качества (прочесть)
- Смирнова О.В. Роль Федерального интернет-экзамена в оценке качества знаний студентов (прочесть)
- Хрипунов С.В. Использование технологий интернет-тестирования для оценки качества профессионального образования в условиях дистанционного обучения (прочесть)
V. МЕЖДУНАРОДНЫЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ АККРЕДИТАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
- Горбашко Е.А. Международное сотрудничество университетов в области гарантий качества образования (прочесть)
- Осипова Л.Я. Международные аспекты оценки качества образования (прочесть)
- Фуряева Т. В. Опыт оценки и аккредитации учебных заведений и образовательных программ (на примере ФРГ) (прочесть)
- Шустова Н.Н. Требования болонского процесса к системам гарантии качества высшего образования: проблемы и возможности внедрения (прочесть)
- Янов В.В. Болонский процесс: система гарантии качества (прочесть)
*Для просмотра необходимо установить Adobe Acrobat Reader