Новости
По мнению председателя Госдумы В. Володина, подготовка медицинских кадров не отвечает современным требованиям, особенно в непрофильных вузах страны (к сведению, подготовку медицинских кадров сегодня осуществляют 127 вузов).
Статистика Рособрнадзора подтверждает, что 35% отказов в государственной аккредитации новых образовательных программ происходит не только из-за невыполнения обучающимися диагностической работы, но еще на этапе, когда эксперты отбирают задания для ее формирования. Получается, что прежде чем продемонстрировать качество подготовки студентов, вуз проходит проверку на качество оценочных материалов.
Как эффективно организовать разработку оценочных средств в вузе?
Как разработать тестовые задания по оценке компетенций?
Кто несет ответственность в вузе за формирование фонда оценочных средств?
Как обучить преподавателей разработке тестовых заданий?
Что необходимо сделать для подготовки студентов к диагностической работе?
Как изменились требования к структуре заданий диагностической работы?
✔️ В рамках Летней школы-2024
19 - 20, 25 - 26 июня 2024 г.
в формате вебинара
обсудим вопросы, связанные с разработкой оценочных средств и подготовкой к диагностической работе:
технология разработки ФОС на основе модели компетенций
организация работы преподавателей по формированию ФОС дисциплины
процедура внутренней экспертизы качества ФОС
методика подготовки студентов к участию в диагностической работе.
Для участия необходимо заполнить онлайн-заявку до 18 июня 2024 г.
Подробнее
|