События

С 28 по 30 апреля 2014 г. в ФГБОУ ВПО «Московский педагогичекий государственный университет» была проведена внешняя экспертиза четырех кластеров образовательных программ: «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование» и «Юриспруденция».

Внешняя экспертная комиссия состояла из зарубежных и российских экспертов, представителей профессилнального и студенческого сообществ.  Подробнее на сайте Нацаккредцентра.


 

С 12 по 14 февраля 2014 г. в ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет «МИЭТ» прошла внешняя экспертиза кластеров образовательных программ.  Подробнее на сайте Нацаккредцентра.

С 12 по 14 февраля 2014 г. в ФГБОУ ВПО «Российская академия музыки имени Гнесиных» прошла внешняя экспертиза кластеров образовательных программ.  Подробнее на сайте Нацаккредцентра.

С 27 по 29 января 2014 г. в ФГБОУ ВПО «Ставропольский государственный аграрный университет» прошла внешняя экспертиза кластеров образовательных программ «Экономика и управление», «Сельское, лесное и рыбное хозяйство», «Ветеринария и зоотехния» и «Геодезия и землеустройство». Внешняя экспертная комиссия состояла из зарубежных экспертов из Румынии, Чехии, Эстонии, Нидерландов и Австрии и российских экспертов — представителей ведущих вузов России, работодателей и студенчества.  Подробнее на сайте Нацаккредцентра.

 

 

29 ноября 2011 г. в РИА «Новости» состоялась пресс-конференция на тему «Методы и результаты оценки качества образовательных программ высшего профессионального образования».

Участники пресс-конференции в РИА «Новости»:

- вице-президент Российской академии образования, академик РАО Виктор Александрович Болотов,

 

- директор Национального центра общественно-профессиональной аккредитации, д.т.н., профессор Владимир Григорьевич Наводнов,

 

- замдиректора Национального центра общественно-профессиональной аккредитации, д.п.н., профессор, гл. редактор журнала «Аккредитация в образовании»

Галина Николаевна Мотова,

 

- председатель общероссийской общественной организации «Российский студенческий союз» Артем Михайлович Хромов.

 

Главной целью принятой недавно Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы заявлено обеспечение доступности качественного образования, а одним из основных инструментов ее достижения – развитие в России системы оценки качества образования. Особый акцент при этом сделан на становлении института общественно-профессиональной аккредитации как важнейшей составной части такой оценки.

 

По мнению участников пресс-конференции, в ходе масштабного проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России» найден один из эффективных «инструментов» оценки качества реализуемых образовательных программ высшего профессионального образования. Проект реализуется редакцией журнала «Аккредитация в образовании» совместно с Гильдией экспертов профессионального образования и Национальным центром общественно-профессиональной аккредитации. Основная цель проекта - определение образовательных программ ВПО, где подготовка специалистов отличается наиболее высоким уровнем качества.