Новости

Целевое обучение в этом году будет организовано по новым правилам, вузам придется больше работать с заказчиками, оформлять договоры на целевое обучение только в электронном виде, передавать больше информации на платформу «Работа в России», учитывать индивидуальные достижения целевиков.

Многие из новых требований уже апробированы в практике ведущих вузов.
В рамках ЗИМНЕЙ ШКОЛЫ – 2025 представим кейс Донского государственного технического университета.

26 февраля 2025 года заместитель начальника управления образовательной политики ДГТУ Ольга Александровна Зыбинская представит систему работы университета по целевому обучению.

Будут рассмотрены следующие вопросы:
🔹  Как изменилась организационная структура вуза в связи с новым механизмом целевого приема
🔹 Какие бизнес-процессы организованы в вузе по целевому обучению
🔹 Как организовать взаимодействие абитуриентов с заказчиками
🔹 Какие выводы сделаны по итогам прошлой приемной кампании и что необходимо изменить в этом году
🔹 Как организовать отслеживание жизненного цикла договора о целевом обучении, заключенного с использованием цифровой платформы «Работа в России»
🔹 От чего зависит эффективное трудоустройство целевиков
🔹 Какие проблемы у вуза могут быть по расчету штрафных санкций
🔹 Как организовать претензионную работу при досрочном расторжении договора о целевом обучении в пределах установленной квоты приема.

Коллеги, если у вас есть вопросы по целевому обучению, вы можете направить их нам заранее на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. для подготовки развернутого ответа.

Для участия заполните онлайн-заявку до 21 февраля 2025 г.

Подробнее о программе Зимней школы

Приглашаем авторов
к публикации в сборнике научных статей
«Новые технологии оценки качества образования. Внутренние системы оценки качества образования: тенденции и развитие»
(с присвоением международного серийного номера ISBN)

Статьи принимаются до 30 мая 2025г.

Публикация для членов ГЭ  - бесплатная

Ознакомиться с требованиями к оформлению статей

Статьи направлять на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
(тема: Сборник Гильдии_Фамилия ИО)

 Тематические направления публикаций:

Методология и инструменты оценки:

✧ Технологии оценки образовательных результатов

✧ Инструменты мониторинга и анализа данных.

Практика внедрения ВСОКО:

✧ Лучшие практики применения ВСОКО в образовательных организациях

✧ Внедрение новых технологий в оценку качества образования

Совершенствование образовательного процесса:

✧ Оптимизация учебного процесса с учетом результатов оценки

✧ Использование цифровых ресурсов в образовательном процессе

Управление качеством образования:

✧ Управление изменениями в образовательной системе

✧ Международный опыт в управлении качеством образования

Ознакомиться с официальным письмом

Госдума приняла в первом чтении законопроект о запрете онлайн-обучения медиков.
Предлагается установить запрет на применение исключительно ЭО и ДОТ при реализации основных программ как среднего, так и высшего медицинского образования, а также программ ДПО, предусматривающих практическую подготовку.

Проект наделяет Минздрав и Росздравнадзор новыми полномочиями. Так, Минздрав получит исключительное право разрабатывать программы ДПО для врачей, фармацевтов, фельдшеров и медицинских сестер, по которым будут учить как в государственных, так и в частных вузах. Для этого все организации должны пройти перелицензирование и получить разрешение Росздравнадзора, которое подтвердит наличие материальной базы и квалифицированных преподавателей. Если требования не будут исполнены до 1 сентября 2025 года, придется перевести обучающихся в другие образовательные организации.

Председатель Госдумы В. Володин внес предложение добавить в законопроект требование о бесплатном повышении квалификации врачей только в бюджетных организациях.
Принятие и реализация предлагаемых мер усилят контроль за обучением медиков в целях повышения его качества.

▶️ Новые проекты в образовании – не только инструмент повышения реальной эффективности сотрудника образовательной организации или органов управления образованием, но и ключевой фактор личного успеха и карьерного развития. 
▶️ Реализация таких проектов потребует не только профессиональных  знаний и навыков, но и особого профессионального имиджа, готовности к адаптации и изменениям, открытости к новым методам и подходам сегодняшнего дня, развития в соответствии с текущими трендами и потребностями.

Кто?
Наталия Золотарёва, советник Министра просвещения Российской Федерации, Президент Союза директоров СПО России
Евгений Сжёнов, научный руководитель Экспертно-аналитического центра
«Научно‐образовательная политика» (НОП), член Общественного Совета при Минобрнауки России, ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ

Илья Коршунов, заведующий Лабораторией непрерывного образования взрослых НИУ ВШЭ, государственный советник субъекта иРФ 1 класса, председатель Экспертного Совета Государственной Думы РФ по вопросам образования взрослых
Евгения Голицына, стилист-имиджмейкер, руководитель проекта «Кайрос DS», ведет канал о стиле и его влиянии на образовательную среду
Инесса Трубецкова
, имидж- эксперт, более 25 лет наставник для экспертов и стилистов, соавтор 13 книг о стиле, моде, гардеробе, основатель Школы стиля

О чем?
Мы расскажем как:
✅ Спроектировать и разрабатывать собственные образовательные и инновационные проекты, в том числе ДПО.
⚡️ Развивать свою карьеру в образовательной организации и одновременно эффективно взаимодействовать с внешними партнёрами.
🤵‍♂️ Выглядеть стильно, что качественно повлияет на взаимодействие с коллегами и заказчиками.
✅ Использовать техники создания эффективного имиджа, навыки невербальной и 
цифровой коммуникации.
🎙 Создать личный бренд в социальных медиа и СМИ.

Дорогие друзья!
Если вы хотите оставаться с нами в программе личного успеха через проекты и имидж, запись на обучение по ссылке:
 https://www.hse.ru/edu/dpo/926217360

Минобрнауки подготовило проект приказа об учреждении именных стипендий министерства с 1 января 2025 года:

100 стипендий в размере 20 000 рублей в месяц каждая для студентов🟣

100 стипендий в размере 30 000 рублей в месяц каждая для аспирантов.

Стипендии будут назначаться очникам, имеющим значительные достижения в научно-исследовательской или научно-практической деятельности.
Они будут назначаться обучающимся по специальностям или направлениям подготовки, относящимся к 9 областям образования, которые перечислены в документе.

Условиями получения стипендии также являются:🟢

претендент не должен иметь оценок "удовлетворительно" по итогам сессий и академической задолженности🟢

у него должен быть один или несколько результатов в научно-исследовательской или научно-практической деятельности (публикации, гранты, победа в международном или всероссийском конкурсном мероприятии).
Подробнее