Новости

В конце ноября в Сингапуре состоялась Генеральная Ассамблея и ежегодная академическая конференция Азиатско-Тихоокеанской сети гарантии качества APQN. Важность этого события объясняется двумя причинами: во-первых, это первая очная встреча аккредитационных агентств-членов сети после долгого карантина, во-вторых, резко изменилась геополитическая ситуация в мире. Для России особенно важно укрепить и расширить деловое взаимодействие с аккредитационными агентствами дружественных стран. Генеральная Ассамблея утвердила результаты выборов нового Совета Директоров APQN. Вице Президентом избрана представитель российского аккредитационного агентства (Нацаккредцентр) профессор Г.Н. Мотова.

Приказом Минобрнауки России от 3.11.2022 1071 требования и целевые значения показателей, связанные с публикационной активностью, вновь «заморожены» до 31.12.2023 года. Подробнее

В программе вебинара:
•   Аккредитационные показатели: что и как измеряем?
• Расчет показателей Аккредитационного мониторинга при помощи нового модуля «VIKON- Аккредитационный мониторинг».

Подробнее

В настоящее время сайты вузов стали практически единственными источниками информации и предметом мониторинга системы образования, контроля и надзора. Введение аккредитационных показателей еще больше усилило значимость сайтов, повысило требования к достоверности информации, которая размещается на них и становится объектом контроля. В связи с этим приглашаем вас на цикл вебинаров «Какие требования предъявляются к официальному сайту ОО в связи с введением аккредитационных показателей»:
15 декабря 2022 - «Официальный сайт образовательной организации как предмет мониторинга системы образования, контроля и надзора». В программе вебинара:
• Как должен измениться сайт в связи с введением аккредитационных показателей?
• Изменения в Методических рекомендациях 2022 года, обзор новых возможностей ) «Информационный модуль сайта-VIKON»
Подробнее

На портале правовой информации сегодня началось обсуждение изменений в приказ Рособрнадзора от 29 ноября 2021 г. 1537 о нормативах трудозатрат при проведении аккредитационной экспертизы основных образовательных программ. Предлагается увеличить почти в два раза количество часов, которое потребуется для проведения экспертизы руководителю и членам экспертной группы, а также пересмотреть виды работ. В соответствии с новой моделью государственной аккредитации наибольшее время эксперт должен уделить анализу заявления и информации, размещенной на сайте ОО, и проведению диагностической работы, выявляющей качество подготовки обучающихся.
Подробнее