Новости

Участники Восточно-экономического форума выразили мнение, что несмотря на политическую обстановку необходимо развивать сотрудничество между странами и университетами. Минобрнауки РФ предложило создавать образовательные «хабы» в регионе, подготовка в которых будет учитывать интересы экономики России и стран Юго-Восточной Азии.
Подробнее

Минобрнауки России рекомендует вузам при разработке и утверждении правил приема на обучение на 2023/24 учебный год предусмотреть начисление пяти дополнительных баллов победителям и трех дополнительных баллов призерам Всероссийского конкурса «Большая перемена».
Подробнее...

Указом Президента Российской Федерации утверждена Концепция гуманитарной политики Российской Федерации за рубежом. Одна из задач – развитие конкурентоспособности российского образования и использование его потенциала для расширения гуманитарного влияния в мире и развития международных связей.

В этом году в российские вузы поступили учиться более 1100 студентов из Белоруссии, в следующем году таких мест будет 1300. Белоруссия и Россия интегрируют системы оценки образования выпускников школ с целью облегчить белорусам поступление в российские вузы. Об этом сообщил в четверг посол РФ в республике Борис Грызлов. По словам посла, при необходимости в Белоруссии могут появиться новые филиалы российских вузов. «Мы обсуждали эти вопросы, знаю ряд институтов, которые готовы были бы здесь открыть свои филиалы», – сказал он. Подробнее...

Россия призывает всех участников «Группы двадцати» продолжать сотрудничество в гуманитарной сфере независимо от политических решений. Об этом заявила заместитель главы Минобрнауки России Наталья Бочарова на встрече министров образования G20. На заседании, прошедшем в гибридном формате под председательством Индонезии, страны-участницы приняли отчёт о деятельности Рабочей группы G20 по образованию за 2022 год и Компендиум, содержащий лучшие практики и инициативы стран-членов по преодолению последствий пандемии COVID-19, развитию цифровых технологий и достижению качества образования. Подробнее..