Как меняется в вузе система оценки качества образования? Какие механизмы запустил аккредитационный мониторинг в оценке качества образовательных программ? Сопрягается ли ВСОКО с системой поощрения ППС в рамках эффективного контракта? Как добиться, чтобы система оценки качества образования в вузе была прозрачной и понятной для стейкхолдеров? Какие новые инструменты и механизмы используются для оценки качества образования?
В рамках Летней школы – 2024 подробно рассмотрим преобразования ВСОКО на примере кейса Санкт-Петербургского государственного экономического университета, который демонстрирует наиболее устойчивые и эффективные механизмы управления оценкой качества образования.
Ирина Михайловна Шаповалова, к.э.н., начальник управления развития и контроля качества образовательной деятельности СПбГЭУ, представит опыт вуза по самым «горячим темам»:
Как запустить механизмы внутренней системы оценки качества образования для перехода от процессов к результатам (примеры моделей)?
Как проверить эффективность ВСОКО и сформировать план ее развития?
Каким образом оценка качества образовательных программ отражается в стратегических показателях развития университета?
Какие подходы можно использовать для формирования плана развития образовательных программ на основе результатов ВСОКО?
Какие механизмы мотивации сотрудников вуза можно включить в процедуру ВСОКО?
Для участия необходимо заполнить онлайн-заявку до 18 июня 2024 г.