Создание оценочных средств для диагностики результатов обучения студентов входит в обязанности автора образовательного курса. Чаще их разрабатывают по образцу и подобию, что в этом сложного? Может, поэтому одной из причин в отказе от переоформления свидетельства о государственной аккредитации новой образовательной программы является низкий уровень ФОСов для проведения диагностической работы. Мы включили в программу Зимней школы-2023 мастер-класс по использованию инструментов подготовки оценочных материалов для формирования диагностической работы. Наши лекторы ответят на основные вопросы, которые возникают при разработке ФОСов: • С чего начать создание фонда оценочных средств? • Как составить структуру содержания измерительных материалов? • Какие типы тестовых заданий разрабатывать для оценки результатов обучения студентов? • Как соблюдать требования валидности, надежности при создании тестовых заданий? • Какие правила используются при подборе неверных ответов? • Какие ошибки чаще всего допускаются при разработке тестовых заданий? • Как разработать тестовые задания разного уровня сложности? Подробнее