Одним из ведущих принципов новой модели высшего образования является практикоориентированность, а значит, связь с работодателем и современным производством.
Какие инструменты уже существуют, есть ли механизмы взаимодействия, эффективны ли они? Ответы на эти и другие вопросы будут представлены в лекции советника генерального директора АНО НАРК Серовой Александры Владимировны «Практикоориентированность в новой модели высшего образования: от производственной практики к независимой оценке выпускников».
Основные вопросы:
Изменения в модели высшего образования, отрабатываемые в пилотном проекте по совершенствованию уровней высшего образования
Участие работодателей в разработке, актуализации и реализации программ ВО в новой модели
«Профессиональные квалификации» и «дополнительные квалификации» - возможные подходы по включению в программы ВО
Проект совмещения итоговой/промежуточной аттестации с НОК в программах высшего образования
Инструменты национальной системы квалификаций для повышения практикоориентированности программ ВО.
Будут представлены ответы на вопросы «как внедрить практикоориентированность», как «вшить» в основную программу модули, ведущие к получению признанной профессиональной квалификации, какие инструменты уже сегодня кафедры и деканаты могут применить в своей работе, чтобы работодатель стал со-разработчиком и со-оценщиком результатов.