Статистика Рособрнадзора подтверждает, что 35% отказов в государственной аккредитации новых образовательных программ происходит не только из-за невыполнения обучающимися диагностической работы, но еще на этапе, когда эксперты отбирают задания для ее формирования. Получается, что прежде чем продемонстрировать качество подготовки студентов, вуз проходит проверку на качество оценочных материалов.

? Как эффективно организовать разработку оценочных средств в вузе?

? Как разработать тестовые задания по оценке компетенций?

? Кто несет ответственность в вузе за формирование фонда оценочных средств?

? Как обучить преподавателей разработке тестовых заданий?

? Что необходимо сделать для подготовки студентов к диагностической работе?

? Как изменились требования к структуре заданий диагностической работы?

✔️ В рамках Летней школы-2024

⏰ 19 - 20, 25 - 26 июня 2024 г.

? в формате вебинара

обсудим вопросы, связанные с разработкой оценочных средств и подготовкой к диагностической работе:

✔️ технология разработки ФОС на основе модели компетенций

✔️ организация работы преподавателей по формированию ФОС дисциплины

✔️ процедура внутренней экспертизы качества ФОС

✔️ методика подготовки студентов к участию в диагностической работе.

Для участия необходимо заполнить онлайн-заявку до 18 июня 2024 г.

Подробнее