Переход на новую модель аккредитации создал ситуацию, когда внутренние оценочные материалы становятся инструментами внешней оценки. Именно низкое качество фондов оценочных средств стало одним из барьеров или камнем преткновения при прохождении процедуры государственной аккредитации новых образовательных программ. Какие задачи возникают у вуза по созданию ФОС, как сформировать единый подход к их разработке, кто координирует эту работу на каждом этапе, как организована работа с руководителями образовательных программ? 1-2 ноября 2023 года Учебно-консультационный центр приглашает к участию в Осенней школе - 2023, где опытные эксперты ответят на вопросы:

♦️ как разработать оценочные материалы на основе модели компетенций?

♦️ каковы требования к ФОС при отборе заданий диагностической работы для прохождения процедуры госаккредитации?

♦️ как провести в вузе аудит оценочных средств? Обязательно обсудим, сколько индикаторов должно быть для проверки сформированности одной компетенции, можно ли использовать глаголы ментального восприятия для формулировки индикаторов, изменится ли система работы по созданию ФОС при переходе на ФГОС четвертого поколения.

Подробнее