Несколько квалификаций, интегрированные образовательные программы – эти понятия сегодня стали актуальным трендом в вузовской среде. Привлекает возможность повысить конкурентоспособность и трудоустройство выпускников. Однако, практика внедрения таких программ показывает, что возникают проблемы с разработкой ЛНА, увязкой требований разных ФГОС, организацией учебного процесса.

В рамках Летней школы – 2024 кейс Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого с анализом различных аспектов проектирования и реализации интегрированных ООП представит Л.В. Панкова, к.э.н, доцент, проректор по образовательной деятельности СПбПУ.

На основе реальной практики ведущего вуза ответим на актуальные вопросы:

❓Как учесть требования нескольких ФГОС в интегрированной ООП

❓Как обеспечить формирование профессиональных компетенций по двум квалификациям

❓Как выбрать и реализовать оптимальный набор практик в соответствии с профилем интегрированной ООП

❓Как эффективно организовать ГИА по интегрированной ООП в соответствии с требованиями разных ФГОС

Подробнее